Трулли

1 неделя

подходит и для детей

Не рекомендовано для людей, использующих инвалидные коляски

Номер с завтраком, Полупансион

От 4 до 50

Еда и вина, Чудеса искусства

Этот тур весьма необычный. Вы будете жить в домике Трулло, в одном из самых удивительных городов мира: Альберобелло. Полностью отреставрированные Трулли содержат всё необходимое для комфорта, включая кухню и все нужные кухонные принадлежности. Трулли прекрасно подходят для размещения туристов. Экскурсии будут по утрам, а день вы сможете потратить на такие мероприятия, как: посещение кулинарных уроков, в том числе и уроков по производству моцареллы, дегустации вин и оливкового масла, велопрогулки и многое другое.
Salento: amphitheater of Lecce

День 1: прибытие

Прибытие в аэропорт.Отправление на автобусе в город Альберобелло. Во время поездки мы сделаем остановку на обед в одном из лучших ресторанов вблизи Альберобелло. Вечером прибытие и размещение в одном из старинных домиков трулли, отреставрированных в традиционном стиле трулли- мастерами.
Otranto

День 2: Альберобелло

Завтрак в кафе трулли. Этот день мы проведём исследуя Альберобелло, “Столицу Трулли”. Уникальная красота и огромное количество Трулли, полностью сохранившихся в этом месте, заставили ЮНЕСКО признать их памятником всемирного наследия. Исследуя Альберобелло, вы откроете для себя удивительные исторические жилища первых жителей города в Апулии. Местные жители здесь очень дружелюбные. Вы сможете насладиться панорамным видом с террасы, где вашему взгляду откроется вид на белоснежный город труллей в которых вы найдёте бары и магазины по душе.Обед в Альберобелло. Мы рекомендуем посетить лучшую тракторию в Апулии - “La Fontana”, где можно отведать восхитительное мясо на гриле.
Alberobello

День 3: Локоротондо

Завтрак в кафе трулли. Утром мы отправимся в Локоротондо, известный как один из самых красивых малых городов Италии. Его живописный вид на пестрые виноградники, белые каменные стены, растения средиземноморского леса и оливковые рощи , окружающие древние фермы, где вокруг разбросаны тысячи Трулли. Вы можете гулять по центру Локоротондо , расположенном на вершине холма, бродить между узкими улочками лабиринта с характерными историческими зданиями, украшенными архитектурными деталями в стиле барокко . В Локоротонодо вы узнаете еще ​​одну особенность этого места : вино . Здесь находится крупное производство вин, что так же является экономическим источником этого места, что доказывает высокое качество местных виноградников. Обед в Локоротондо . После знакомства с городом , мы вернемся в Альберобелло. Ужин в отеле, а затем, дегустация вин в Трулли.
Museum of wine Primitivo

День 4: Остуни

Завтрак в кафе трулли. Утром отправление в город Остуни, известный так же как “Белый город”. Это название произошло от того,что дома старого города, выстроены из белого камня и выкрашены белой известью, придающие городу особое очарование. Остуни также известен чистотой вод своего побережья и качеством предлагаемых услуг. Обед в Остуни. Возвращение в Альберобелло, свободный вечер.
Basilica of Saint Nicolas

День 5: Матера

Завтрак в кафе трулли. Отъезд в Матеру, исторический объект ЮНЕСКО. Посещение Луканского города (Лукания (древнее название региона Базиликата)), будет включать в себя прогулки по улочкам и магазинам старой Матеры, а кульминацией будет посещение Сасси. Это древние жилища, вырубленные в скале, в известняковом камне,известном как туф. Эти жилища являлись местом обитания поселенцев с доисторических времен и, всего, до 50 лет назад. После экскурсии возвращение в Альберобелло. Ужин в отеле, а после, дегустация оливковых масел в трулли.
Ostuni

День 6: Бари

Завтрак в кафе трулли. Утром вы отправитесь в Церковь Святого Николая Чудотворца чтобы присутствовать на службе. После,в сопровождении гида, вы направитесь в исторический центр Бари "Vecchia" (старый Бари), где вы откроете для себя историю города, запахи и цвета самых древних домов. Тур по узким улицам старого города завершится типичным обедом в Бари. Во второй половине дня у вас будет свободное время для отдыха и покупок в торговом комплексе Outlet Village, расположенном в непосредственной близости от города Бари. И, наконец, возвращение в Альберобелло на ужин. Свободный вечер.
Salento: la Taranta

День 7: Полиняно а Маре

Завтрак в кафе трулли. Свободное время. Во вторую половину дня мы отправимся, в сопровождении гида, в Полиньяно-а-Маре. День завершится шикарным ужином, на основе свежевыловленной рыбы в одном из лучших ресторанов, который предлагает фантастический вид на море. Возвращение в Альберобелло.
Salento: goodbye

День 8: отъезд

Завтрак в кафе трулли. Выезд из домика трулли и отъезд в аэропорт. Возвращение домой.

ТУР ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ

  • Автобусное сопровождение, включая трансфер от / до аэропорта.
  • Услуги русскоязычного гида на все 8 дней
  • Стандартный номер на двоих с завтраком
  • 1 дегустация вин в Трулли
  • 1 дегустация оливковых масел в Трулли
  • 1 Гала ужин в ресторане Полиньяно-А-Маре
  • Входные билеты на туристические объекты согласно программе

В ТУР НЕ ВКЛЮЧЕНЫ

  • Всё, что не указано в “тур включает в себя”
  • Дополнительные экскурсии

Проверьте доступность

Альберобелло

Локоротондо

Остуни

Матера

Собор Святого Николая Чудотворца – Бари

Полиньяно а Маре

Стандартный маршрут

  • Альберобелло
  • Локоротондо
  • Остуни
  • Матера
  • Собор Святого Николая Чудотворца – Бари
  • Полиньяно а Маре

Комментарии

комментарии

Pin It on Pinterest

Share This

Trulli

1 week

Kid-friendly tour

Partial access for wheelchairs

Bed and Breakfast, Half Board

From 4 to 50

Food & Wine, Tour, Wonders of Art

This tour is quite characteristic. You will be living inside a Trullo in one of the most fascinating towns in the world: Alberobello. Totally refurbished Trulli have all the comforts including kitchenette and accessories. Trulli are perfect to accommodate tourists. Excursions will be in the morning while you will spend your afternoon for activities such as wine tasting, olive oil tasting, cooking lessons, mozzarella making, bike tours and many others.
Salento: amphitheater of Lecce

Day 1: arrival

Arrival at the airport. Departure by bus to Alberobello. Along the way there will be a stop to enjoy a great lunch at one of the main restaurants near the area of Alberobello. In the evening arrival at the hotel and accommodation in the rooms set up in the old houses of the restored trulli following the tradition of trullari masters.
Otranto

Day 2: Alberobello

Breakfast at the hotel. This day is dedicated to the discovering Alberobello the "Capital of Trulli". The beauty and the large number of trulli still intact in Alberobello, have let UNESCO to recognise them as World Heritage Site. In the journey to discover Alberobello you will admire the beauty of the historic houses of the first inhabitants of the city in Apulia; people here are known to be very friendly. You can also reach a panoramic terrace from which you will see thousands of trulli at your feet to be explored in which lie small shops and small bars. Lunch and dinner free. We recommend trying the best grill restaurant in Apulia, called La Fontana, located in the heart of the town.

Alberobello

Day 3: Locorotondo

Breakfast at the hotel. In the morning, departure to Locorotondo, known to be one of the most beautiful towns in Italy, with its picturesque appearance made up of a patchwork of small vineyards distinguished by stone walls, patches of Mediterranean forest and stretches of olive groves surrounding ancient farms and thousands of trulli scattered in the districts. You can walk in the city center, circular and perched on top of a hill, between the narrow streets of a maze characterised by historic buildings that keep their bows and architectural details of the baroque style. In Locorotondo, you will learn another peculiarity of this place: the wine. It represents the largest production and economic source of the place, and this proves the great quality of the vineyards which allow a wide production of the product. Free lunch in Locorotondo. After exploring the town, we will return to Alberobello, dining at the hotel and later wine tasting in the trulli.

Museum of wine Primitivo

Day 4: Ostuni

Breakfast at the hotel. In the morning departure to Ostuni, also known as the "White City." This definition comes from the quaint old town whose houses are painted white lime, thus making it a town with a particular charm. In addition, the city of Ostuni is also recognised for clean waters of its coast and the quality of services offered. Free lunch in the town then return to Alberobello and free evening.

Basilica of Saint Nicolas

Day 5: Matera

Breakfast at the hotel. In the morning departure to Matera, a UNESCO World Heritage Site. The visit to the Lucan town will consist in exploring the streets and shops in the old town, culminating in the attraction of the town, the Sassi. Ancient cavities cut into the rocks by the man who was using them as a shelter and habitation since prehistoric times and up to no later than 50 years ago. After the tour we will return to Alberobello in the early afternoon, dining at the hotel and later tasting of olive oil in the trulli.

Ostuni

Day 6: Bari

Breakfast at the hotel. In the morning you will be taken to the St. Nicholas Basilica to attend the Eucharistic mass. Once out of the basilica the guide will take you to the historic centre of "Bari Vecchia" (old Bari), where you will discover the history of the city, the scent and the colours that come from the most ancient houses. The tour through the narrow streets of the old town will culminate with a typical lunch in Bari. In the afternoon you will have free time to relaxation and shopping in an outlet located just outside the city of Bari. Finally return to Alberobello, dinner and free evening

Salento: la Taranta

Day 7: Polignano a Mare

Breakfast at the hotel. The morning will be spent at your discretion, and in the late afternoon, we reach Polignano a Mare, where you will be guided in the coastal city.The evening will culminate in a fantastic dinner based on fish, catch of the day, in one of the finest restaurants offering a fantastic sea view. Finally back to the hotel in Alberobello.
Salento: goodbye

Day 8: departure

Breakfast at the hotel. In the morning departure to the airport for the return home.

TOUR INCLUDES

  • Bus trip including transfer from/to airport
  • tourist guide in English for 8 days
  • double room for 7 nights with BB
  • 1 wine tasting in the Trulli
  • 1 olive oil tasting in the Trulli
  • 1 Gala dinner in Polignano a Mare
  • Entrance fees to tourist sites as per itinerary

TOUR DOES NOT INCLUDE

  • Anything not specifically mentioned in "the tour includes"
  • Extra trips

Check Availability

Alberobello

Locorotondo

Ostuni

Matera

St. Nicholas Basilica – Bari

Polignano a Mare

Itinerary

  • Alberobello
  • Locorotondo
  • Ostuni
  • Matera
  • St. Nicholas Basilica – Bari
  • Polignano a Mare

Comments

comments

Pin It on Pinterest

Share This
Google Analytics Alternative