Все краски вкуса и изыски Апулии

4 дня

Не рекомендовано для детей

Не рекомендовано для людей, использующих инвалидные коляски

Полный пансион

От 8 до 16

Еда и вина, Чудеса искусства

В этом туре вы откроете для себя итальянскую гастрономию и традиционную кухню Апулии. Вы узнаете много секретов и пройдёте все этапы приготовления пищи: от сбора, подготовки до дегустации. Вы будете дегустировать вина, гулять в лесу, в поисках типичных овощей, участвовать в приготовлении рикотты и моцареллы, a также на мастер классе приготовите блюда с известным шеф-поваром Пеппе Зулло. Все это, а так же немного “искусства и культуры” в нашей программе путешествия. Тур организован для небольшой группы до 16 человек, чтобы насладиться лучшим вкусами Апулии. Тур можно комбинировать с другими турами в Италии.

День 1: прибытие

Прибытие в поместье Nuova Sala Paradiso около Орсара-ди-Пулья, на горах Даунии. Усадьба в окружении совершенно естественной природы: виноградниками, ухоженными садами и лесами. В Nuova Sala Paradiso царит спокойная атмосфера с лёгким ароматом цветов и костра. После того, как вы разместитесь в своих номерах, мы спустимся в погреб и начнём экскурсию с объяснения процесса виноделия с последующей дегустацией следующих вин: Bollicina (Спуманте D'araprì), Розовое (Cantina La Marchesa: Il Melograno), за ними следуют местные вина (Aliuva и Ursaria), всё в сопровождении колбасных нарезок разных сортов, сыров, первого блюда в лучших традициях Апулии и второго на базе мяса или овощей.

День 2: показать кулинарию и Орсара ди Пулья

После завтрака мы все встретимся в саду и отправимся на прогулку в сопровождении великого повара Пеппе Зулло. Мы будем искать и собирать ингредиенты, подходящие для нашего кулинарного мастер класса, такие как огуречник, одуванчик, руккола и другие травы, типичные для этой области. После этого мы отправимся на кухню, где шеф-повар поделится рецептами и поможет гостям приготовить обед. Обед в усадьбе с пищей, приготовленной гостями в сопровождении местного вина. Во второй половине дня мы отправимся исследовать просторы Орсары, прогуляемся по её самобытным улочкам, которые петляют то вверх, то вниз, чтобы познакомится с архитектурой этого средневекового городка. Мы посетим некоторые памятники: церкви семнадцатого века, роскошное здание двенадцатого века, пещеры Святого Архангела Михаила, Церковь Святого Николая. Вечером мы отправимся в центр города, в типичную пекарню, и поучаствуем в изготовлении хлеба и пиццы на закваске в старой соломенной печи 1526 года, в соответствии древними традициями Апулии. Ужин будет подан с пиццей и местным вином.

День 3: Tormaresca, Кастель-дель-Монте и Андрия

После завтрака сбор в холле. Мы поедем в Бокка-ди-Лупо, в один из самых важных винных заводов в Апулии, расположенный в самом сердце Мурджи, рядом с DOC Кастель-дель-Монте, чья земля и климат позволяют производить вина передового качества. Мы погрузимся в разнообразие виноделен Апулии. Мы отправимся в Tormaresca, которая производит изысканные вина, в том числе Trentangeli, Kaloro, Pietrabianca и Aglianico. Посещение винодельни завершится дегустацией вина и традиционным обедом в усадьбе. Во второй половине дня мы направимся в близлежащий Кастель-дель-Монте, чтобы полюбоваться одним из самых загадочных замков необычной формы в Италии. Экскурсия в замке. После осмотра замка мы сделаем короткую остановку в Андрии, в музее конфет, на месте старейшей кондитерской, где мы попробуем самые вкусные и разнообразные сладости, производимые фирмой Mucci Giovanni. Вечером возвращение в Орсара-ди-Пулья и гала-ужин в поместье.

День 4: Грифоны и отъезд

Cледующий день начнётся рано, с первых лучиков солнца, чтобы увидеть как мастера-сыроделы делают моцареллу и рикотту, используя свежее молоко. Кульминацией мастер-класса будет вкусный завтрак на основе ещё теплой, только что приготовленной рикотты, заправленной вкусным медом из чертополоха. После этого мы покинем ферму и направимся в Асколи Сатриано, в местный музей, чтобы полюбоваться на уникальный шедевр: Грифоны. Это один из шедевров, который является частью коллекции мраморных скульптур Асколи Сатриано, начиная с четвертого века до н.э.. Грифоны найдены на территории Даунии в царской гробнице. Распиленные на части, чтобы отправиться на «чёрный рынок», позже они были найдены в музее Гетти в Калифорнии. После длительной работы местной полиции и международного посредничества, грифоны, наконец-то вернулись домой, в Апулию. Прочитайте их невероятную историю После посещения музея, обратная дорога домой.

ТУР ВКЛЮЧАЕТ

  • Двухместный номер в гостинице на 3 ночи с полным пансионом (FB)
  • Туристический гид на русском языке в течение всего тура
  • Путешествие на автобусе в 3-й и 4-й день с посещением музеев в соответствии с графиком
  • 1 дегустация вин в усадьбе Nuova Sala Paradiso
  • 1 мастер – класс по приготовлению пищи в усадьбе Nuova Sala Paradiso
  • 1 дегустация вин в Tormaresca
  • 1 гала-ужин в усадьбе Nuova Sala Paradiso
  • 1 Демонстрация изготовления молочных продуктов
  • Входные билеты на туристические объекты согласно программе

ТУР НЕ ВКЛЮЧАЕТ

  • Все, что не упоминается в «тур включает в себя»
  • дополнительные экскурсии

Проверьте доступность

Орсара ди Пулья

Кастель дель Монте

Бокка ди Лупо – Минервино Мурже

Андрия

Грифоны – Асколи Сатриано

Стандартный маршрут

  • Орсара ди Пулья
  • Кастель дель Монте
  • Бокка ди Лупо – Минервино Мурже
  • Андрия
  • Грифоны – Асколи Сатриано

Комментарии

комментарии

Pin It on Pinterest

Share This

Eat, Drink & Love

4 days

Tickets Included

In this tour you will discover the Italian gastronomy and the Apulian tradition. You'll see and touch with your own hands various aspects of food from harvesting to preparation and tasting. There will be wine tastings, walk in the woods in search for the local plants, preparation of ricotta and mozzarella cheese and a cooking class with our great chef Peppe Zullo. All of it garnished by a touch of art and culture. The tour is organised for small groups of up to 16 people in order to enjoy the best of the Apulian flavours.

Arrival in the estate of Nuova Sala Paradiso near Orsara di Puglia, in the hills of Apulia. The estate is totally surrounded by a natural environment made up of vineyards, gardens and a forest. All around a quiet atmosphere with the scent of burned wood. Once settled in your suites, we all meet in the cellar to start a guided tour with explanation of winemaking process followed by a tasting of the following wines: Bollicina (Spumante  D'araprì), Rosé (Cantina La Marchesa: Il Melograno) followed by local wines (Aliuva and Ursaria) all accompanied by tasting of salami, cheese, a hot dish of the Apulian tradition and a second dish based on meat or vegetarian.

After breakfast, we will all meet in the garden for a walk accompanied by the great chef Peppe Zullo. We will go in search for ingredients suitable for our cooking class, such as borage or dandelion and other herbs typical of this area. We move then in the kitchen where the chef will help guests to prepare special recipes. Lunch with food prepared by guests all accompanied by local wine. In the afternoon we will move to the village of Orsara, to visit some monuments: the churches of the seventeenth century, a baronial building of the twelfth century, the cave of St. Michael the Archangel, the Church of St. Nicholas. In the evening we will reach the town center, in a bakery with a straw oven dating back 1526 to assist to the preparation of bread and pizza baked according to the recipes of the Apulian tradition, with sourdough. Dinner will be served with pizza and local wine.

We all meet in the lobby after breakfast. We will travel to estate Bocca di Lupo to visit one of the most important wineries in Apulia located in the heart of the Murgia, the area DOC of Castel del Monte, whose land and climate allow the production of wines of excellence. We will dive in Tormaresca's cellars that produces fine wines, including the Trentangeli, the Kaloro, the Pietrabianca and Aglianico. The visit will end with a wine tasting and a traditional lunch in the estate. In the afternoon we will move to the nearby Castel del Monte, a world Heritage Site, to admire one of the most evocative and enigmatic castles of Apulia with its unusual shape. After the visit we will have a brief stop in Andria at the sweet museum, the site of the oldest confectionery in the area, where we will taste the most delicious variety of sweets produced by the firm Giovanni Mucci. Return in the evening to Orsara di Puglia and gala dinner at the estate.

The day will begin in the early morning to see the demonstration of the master cheese makers who will make mozzarella and ricotta with fresh milk, all culminating with a tasty breakfast based on still warm ricotta, sprinkled with a tasty honey thistle. We will then move to Ascoli Satriano to visit the city museum and to admire an extraordinary work: the Griffins. An exhibit that is part of the collection of marbles of Ascoli Satriano, dating back to the fourth century BC, found in the Daunia territory in an elite tomb. Cut into pieces to be sold on the black market, they were found at the Getty Museum in California. After a long work of the local police and international mediation, the Griffins finally returned to Apulia to be admired. Read their incredible story. After visiting the museum, the tour will end with the journey back home.

TOUR INCLUDES

  • Double room accommodation for 3 nights with FBB treatment
  • Tourist guide in your language for the entire duration of the tour
  • Bus trip on 3rd and 4th day with visits to museums as scheduled
  • 1 wine tasting at Nuova Sala Paradiso
  • 1 tour Pane e Salute with bread and pizza tasting
  • 1 cooking class at Nuova Sala Paradiso
  • 1 wine tasting and lunch at Tormaresca
  • 1 gala dinner at Nuova Sala Paradiso
  • 1 demonstration of dairy products
  • Entrance fees to tourist sites as scheduled

TOUR DOES NOT INCLUDE

  • Anything not specifically mentioned in "the tour includes"
  • Extra trips
Tour duration: 4 days
Tickets: Tickets Included
Disabled: Partial access for wheelchairs
Kids: Not recommended for children
Notes:

  • Guide included

  • Orsara di Puglia
  • Castel Del Monte
  • Bocca di Lupo
  • Andria
  • Ascoli Satriano

Orsara di Puglia

Castel Del Monte

Bocca di Lupo

Andria

Ascoli Satriano

Comments

comments

Pin It on Pinterest

Share This
Website Malware Scan Google Analytics Alternative