Под парусом

1 неделя

Не рекомендовано для детей

Не подходит для людей с ограниченными возможностями

Полный пансион

От 6 до 8

Море

Этот тур предназначен для любителей моря и парусного спорта. Вы откроете для себя морское побережье Апулии с другого ракурса. Яхты предназначены для отдыха не более чем на 8 человек с 4-мя двухместными каютами. Домашние животные на борт не допускаются. Завтрак , обед и ужин будет подан на борту, если не указано иное.
Salento: amphitheater of Lecce

День 1: прибытие

Прибытие в аэропорт. Мы отправимся на автобусе в порт Манфредонии, где вы будете проживать на комфортабельной яхте. Вечер будет посвящен романтическому ужину, в то время как шкипер будет медленно плыть к берегу Гаргано, в направлении залива Маттината.
Otranto

День 2: Пуньокьюзо

В этот день яхта, на которой вы проведёте свой отпуск, пройдет вдоль побережья от залива Маттината до Пуньокьюзо. В течение этого времени у вас будет возможность искупаться в кристально чистых бухтах с захватывающим пейзажем, доступ к которым возможен только со стороны моря. Завтрак, обед и ужин на борту.
Alberobello

День 3: Вьесте

Мы продолжим нашу морскую прогулку вдоль побережья Гаргано, пока не доберёмся до гавани Вьесте во второй половине дня. Яхта будет пришвартована в гавани Вьесте, расположенной недалеко от центра города. Вы проведёте здесь всю ночь. Вы будете иметь возможность провести приятный вечер в городе Виесте, который называют жемчужиной Гаргано. Бесплатный ужин и прогулка в историческом центре города настоятельно рекомендуется. Исторический центр Виесте состоит из лабиринта узких улиц с типичными домами Гаргано, окрашенных в белый цвет. Здесь вы cможете приобрести сувениры из Апулии. Вечером возвращение на  судно.
Museum of wine Primitivo

День 4: островов Тремити

Утренний выезд из гавани Вьесте по направлению к островам Тремити. Мы будем проходить вдоль берегов Пескичи и Роди Гарганико. Вдоль побережья вы увидите несколько трабукки. Это древние снасти, используемые для рыбной ловли, которые стали эмблемой побережья Гаргано за последние годы. Мы остановимся для освежающего купания, а на горизонте будут виднется белоснежные дома Пеcкичи. Прибытие на острова Тремити поздним вечером.
Basilica of Saint Nicolas

День 5: островов Тремити

Этот день полностью посвящен изучению архипелага островов Тремити. Вы будете иметь возможность исследовать основные острова, используя тендер там, где это возможно. Вы получите уникальный опыт, полный приятных сюрпризов. Искупаетесь в кристально чистой воде, и можете даже отправиться на поиски рыб и омаров. Вы также обнаружите скрытые бухты, самые красивые ущелья, морские пещеры и поплаваете с рыбами в морском парке Капрайя, где погружена статуя святого Пио. Обед из морепродуктов на острове Сан- Домино. Ближе к вечеру мы отправимся вдоль побережья Апулии и пришвартуемся в Виесте.
Ostuni

День 6: Виесте и морских пещер

Утром мы пересядем в специализированный катер для посещения морских пещер. Тур будет длиться 4 часа с учётом выхода из порта Виесте в бухту Габьяни (бухта Чаек). Вы побываете внутри главных морских грот и поплаваете в бухточке с небольшим пляжем. Возвращение в порт Виесте. Свободное время в Виесте до позднего вечера с возможностью предоставления обеда/ужина на яхте или на земле (не включено в стоимость тура).
Salento: la Taranta

День 7: Манфредония

Утром мы отправимся в порт Манфредонии. По Вашему желанию, капитан остановится в любом месте, где Вы сможете поплавать в чистейшей воде. Прибытие поздно вечером в порт Манфредонии. Свободное время в городе.
Salento: goodbye

День 8: отъезд

Утром выезд в аэропорт для возвращения домой.

ТУР ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ

  • Автобусное сопровождение, включая трансфер от / до аэропорта/li>
  • двухместное размещение в каютах (7 ночей)/li>
  • 1 обед на островах Тремити/li>
  • 1 тур в морские пещеры-гроты/li>
  • Шкипер и Хостес на время тура/li>
  • Заключительная уборка
  • Оплата стоянок в маринах

В ТУР НЕ ВКЛЮЧЕНЫ

  • Питание на яхте (*)
  • Топливо (*)
  • оплата за спинакер/генакер (**)
  • Подвесной мотор (**)
  • Переводчик / гид (**)

(*) Оплата по завершению тура

(**) По требованию

Проверьте доступность

Порт Манфредонииa

Маттината

Вьесте

Острова Тремити

Стандартный маршрут

  • Порт Манфредонииa
  • Маттината
  • Вьесте
  • Острова Тремити

Комментарии

комментарии

Pin It on Pinterest

Share This

Sailing Tour

1 week

Not recommended for children

Not wheelchair accessible

Full Board

From 6 to 8

Sea, Tour

This tour is for sailing and sea lovers. You will discover the sea and the Apulian coast from a unique perspective. Boats are for up to 8 people in 4 double cabins. No pets are allowed on board. Breakfast, lunch and dinner will be served on board unless otherwise indicated.
Salento: amphitheater of Lecce

Day 1: arrival

Arrival at the airport. Departure by bus to the harbour of Manfredonia, where you will be accommodated in a sailboat. The evening will be dedicated to a romantic dinner while the skipper will slowly sail toward the coast of Gargano directed to the Gulf of Mattinata.

Day 2: Pugnochiuso

On this day the boat on which to spend your holiday will pass along the coast between the Gulf of Mattinata and Pugnochiuso, during which you will have breaks to swim and dive in the crystal clear water with spectacular backdrops, in bays only accessible by the sea. Breakfast, lunch and dinner on board.

Day 3: Vieste

We continue along the Gargano coast until we get to the harbour of Vieste in the late afternoon. The boat will be moored in the harbour of Vieste located near the city centre and you will spend the whole night here. You will have the opportunity to spend a pleasant evening in the town of Vieste, called the Pearl of Gargano. Free dinner and walk in the historic centre are highly recommended. The historic centre of Vieste consists of a maze of narrow streets with typical houses of Gargano, strictly white painted. It will also be an opportunity to buy some souvenirs of Apulia. Return in the evening on the boat.
Museum of wine Primitivo

Day 4: Tremiti Islands

Morning departure from the harbour of Vieste directed to Tremiti Islands passing the coast of Peschici and Rodi Garganico. Along the coast, you will see several Trabucchi, old tools used for fishing, which became the emblem of the Gargano coast over the past years. We will stop for a dip in the blue sea, dazzled by the whiteness of the houses of Peschici, visible on the horizon. Arrival at the Tremiti islands in the late evening.
Basilica of Saint Nicolas

Day 5: Tremiti Islands

This day is entirely dedicated to the discovery of the archipelago of the Tremiti Islands. You will have the opportunity to explore the main islands through the use of tender wherever possible, having a unique experience full of pleasant surprises thanks to crystal clear water. It will be possible to have free diving looking for fishes and lobsters. You will also discover the hidden coves, the most beautiful peaks, the sea caves and you will have the opportunity to go swimming with the fishes in the marine park of Capraia, where the statue of Padre Pio is immersed. Lunch based on seafood on the island of San Domino. Departure in the late evening directed to the Apulian coast and mooring in Vieste in the evening.

Day 6: Vieste and Sea Caves

In the morning you will be transferred to a special boat for the visit to the sea caves. The tour will last 4 hours with the departure from the harbour of Vieste to the bay of the Gulls. You will visit the inside of the main sea caves and swim in a small beach. Return to the harbour of Vieste. Free time in Vieste until late evening with the option to have lunch/dinner in the boat or on land (not included).
Salento: la Taranta

Day 7: Manfredonia

Departure in the early morning directed to the harbour of Manfredonia. you may have stops on request. Arrival in the late evening in Manfredonia. Free night in the town.
Salento: goodbye

Day 8: departure

In the morning departure to the airport for the return home.


  • Transfer by bus to and from airport
  • Accommodation in a cabin with a double room for 7 nights
  • 1 lunch at the Tremiti Islands
  • 1 tour of the sea caves
  • Skipper and Hostess for the duration of the trip
  • Final cleaning of cabins
  • Moorings


  • Larder (*)
  • Fuel (*)
  • Gennaker (**)
  • Outboard engine (**)
  • Interpreter/guide (**)

(*) to be calculated at the end of the tour

(**) on request

Check Availability

Manfredonia’s Harbour



Tremiti Islands


  • Manfredonia’s Harbour
  • Mattinata
  • Vieste
  • Tremiti Islands



Pin It on Pinterest

Share This
Google Analytics Alternative